Как правильно оформить свои соцсети.


В наше время социальные сети превратились в вашу визитную карточку. И если ваша визитная карточка не понятно про кого и не понятно о чем , то имеет ли смысл её показывать? И чтобы человек, зашедший на страницу, остался там , и что-нибудь для себя вычитал и остался твоим другом или клиентом и покупателем, имеет смысл правильно оформлять свою страницу в социальных  сетях.

Фото профиля (Аватарка).

Меня удивляет , что некоторые серьёзные люди, занимающиеся какими –либо услугами , стремящиеся продать что-то на своей странице, ставят вместо своего лица какую то картинку, каких- то котиков , совершенно непонятных людей, актрис и т.д. А ведь люди , покупающие у вас , хотят видеть , у кого они покупают. Поэтому в главном фото профиля должно быть ваше лицо. Потенциальный ваш клиент  должен понять, какой вы человек, Ещё лучше, чтобы из вашей фотографии было понятно, чем вы занимаетесь.

 

Наполнение страницы ( Контент ).

Наполнение страницы идет в том же направлении. Человек , зашедший на вашу страницу из ваших постов и фотографий должен узнать , чем вы занимаетесь. О ваших работах , товарах или услугах.

Стиль ( Дизайн).

Это тоже имеет большое значение. Делайте определённый стиль своих постов  и  у вас будет больше подписчиков ( друзей). Если у вас всё стильно и выполнено в одном дизайне —  к вам будут заходить люди и подписываться на вашу страницу  и потом могут купить ваш продукт , товар или заказать у вас услугу.

Личные фото ( На стене, в ленте)

Если коротко — то нужны, Люди должны понимать, что вы  тоже живой человек , у вас есть своя семья , своя жизнь. Полезно выкладывать фото каких-то своих рабочих моментов и фото со своего отдыха. Людям будет интересно наблюдать за вами.

Ваши контакты ( Способы связаться )

По статистике, если вы оставляете свой номер телефона под каждым своим постом, то у вас будет на 10% больше заказов. Во-вторых , люди не будут присылать вам сообщения с просьбой прислать вам свой номер телефона , который они не могут найти на вашей странице. Облегчите своему потенциальному клиенту способ связаться с вами. И у вас будет больше шансов получить заказ.


Сторис ( Истории )

Не стоит их обделять вниманием. По статистике зрители чаще всего обращаются именно к Сторис, чем к просмотру ленты. Человеку интересны не только ваши работы, но и какой вы человек, и то, как вы эти работы делали. Всегда хочется заглянуть в закулисье. Конечно, не стоит выкладывать  совсем уж личное.  Сторис  позволяет напомнить о себе людям , которые на вас подписались .

Это кратко по этой теме. Но ещё много  можно рассказать.

Ссылка для тех , кто ещё не создал свой блог: 

Моя страница Вконтакте:

Моё сообщество Вконтакте:

Моя страница Одноклассники:

Моя группа Telegram:

Моя почта: coolvitalij@mail.ru

Жду ваши комментарии под этой статьёй, Напишите, была ли вам полезна эта статья? Была ли она вам интересна? Напишите буквально несколько строк и дайте обратную связь.

С уважением, Виталий Александров.

              Спасибо, что поделились статьёй в социальных сетях!

МОИ КОНТАКТЫ:

Мой телефон: 8 919 61 57 004

Служба поддержки на блоге:  >>>

Так же есть Telegramm

и WhatsApp

Адрес эл. почты: coolvitalij@mail.ru

Моя группа в Telegram: t.me/coolvitaly1272

Моя страница Вконтакте.

Моё сообщество Вконтакте.

Моя страница в Одноклассниках

Мой Яндекс-Дзен.