Как правильно оформить свои соцсети.
В наше время социальные сети превратились в вашу визитную карточку. И если ваша визитная карточка не понятно про кого и не понятно о чем , то имеет ли смысл её показывать? И чтобы человек, зашедший на страницу, остался там , и что-нибудь для себя вычитал и остался твоим другом или клиентом и покупателем, имеет смысл правильно оформлять свою страницу в социальных сетях.
Фото профиля (Аватарка).
Меня удивляет , что некоторые серьёзные люди, занимающиеся какими –либо услугами , стремящиеся продать что-то на своей странице, ставят вместо своего лица какую то картинку, каких- то котиков , совершенно непонятных людей, актрис и т.д. А ведь люди , покупающие у вас , хотят видеть , у кого они покупают. Поэтому в главном фото профиля должно быть ваше лицо. Потенциальный ваш клиент должен понять, какой вы человек, Ещё лучше, чтобы из вашей фотографии было понятно, чем вы занимаетесь.
Наполнение страницы ( Контент ).
Наполнение страницы идет в том же направлении. Человек , зашедший на вашу страницу из ваших постов и фотографий должен узнать , чем вы занимаетесь. О ваших работах , товарах или услугах.
Стиль ( Дизайн).
Это тоже имеет большое значение. Делайте определённый стиль своих постов и у вас будет больше подписчиков ( друзей). Если у вас всё стильно и выполнено в одном дизайне — к вам будут заходить люди и подписываться на вашу страницу и потом могут купить ваш продукт , товар или заказать у вас услугу.
Личные фото ( На стене, в ленте)
Если коротко — то нужны, Люди должны понимать, что вы тоже живой человек , у вас есть своя семья , своя жизнь. Полезно выкладывать фото каких-то своих рабочих моментов и фото со своего отдыха. Людям будет интересно наблюдать за вами.
Ваши контакты ( Способы связаться )
По статистике, если вы оставляете свой номер телефона под каждым своим постом, то у вас будет на 10% больше заказов. Во-вторых , люди не будут присылать вам сообщения с просьбой прислать вам свой номер телефона , который они не могут найти на вашей странице. Облегчите своему потенциальному клиенту способ связаться с вами. И у вас будет больше шансов получить заказ.
Сторис ( Истории )
Не стоит их обделять вниманием. По статистике зрители чаще всего обращаются именно к Сторис, чем к просмотру ленты. Человеку интересны не только ваши работы, но и какой вы человек, и то, как вы эти работы делали. Всегда хочется заглянуть в закулисье. Конечно, не стоит выкладывать совсем уж личное. Сторис позволяет напомнить о себе людям , которые на вас подписались .
Это кратко по этой теме. Но ещё много можно рассказать.
Ссылка для тех , кто ещё не создал свой блог:
Моя почта: coolvitalij@mail.ru
Жду ваши комментарии под этой статьёй, Напишите, была ли вам полезна эта статья? Была ли она вам интересна? Напишите буквально несколько строк и дайте обратную связь.
С уважением, Виталий Александров.
Спасибо, что поделились статьёй в социальных сетях!
МОИ КОНТАКТЫ:
Мой телефон: 8 919 61 57 004
Служба поддержки на блоге: >>>
Адрес эл. почты: coolvitalij@mail.ru
Моя группа в Telegram: t.me/coolvitaly1272