Чем занимается SMMщик?
SMMщики занимаются маркетингом в социальных сетях. Есть узкие специалисты, а есть специалисты более широкого профиля. Это значит, что кто-то занимается всего 1-2 пунктами из списка, и специализируется на этом, а кто-то владеет более широким спектром навыков, и осваивает больше опций:
— Разработка SMM-стратегии;
— Настройка таргетированной рекламы;
— Создание контента для социальных сетей (копирайтинг);
— Дизайн визуального контента для соцсетей;
— Съемка фото-, видео- для социальных сетей;
— Размещение постов в социальных сетях с помощью отложенного постинга;
— Проведение конкурсов в социальных сетях;
— Стимулирование пользовательской активности в социальных сетях (вовлечение);
— Мониторинг комментариев и ответы на них от имени компании (администрирование);
— Размещение платных рекламных публикаций в группах и сообществах;
— Работа с блогерами (размещение рекламы);
— Мониторинг отзывов и упоминаний компании в социальных сетях, оперативное реагирование на них;
— Аналитика стратегий конкурентов в социальных сетях;
— Статистика и аналитика по собственным проектам в соцсетях, отчетность;
— Менеджмент проектов, утверждение деталей проекта с заказчиком.
Длинный список, правда? На самом деле, крайне редко встречаются специалисты, которые умеют делать все-все из вышеперечисленного. Вообще, то, чем занимается SMMщик — очень спорный вопрос, потому что находится на стыке интересов заказчика и исполнителя.
Грубо говоря, у вас есть потребности в работе с SMM. Вы можете закрыть их одним специалистом или несколькими людьми. Причем первоначальный порыв — возьмем одного человека, пусть он делает все и сразу! — часто оказывается ошибочным, так как вся сфера SMM охватывает людей с совершенно разными навыками.
Например, человек, который разбирается в аналитике и статистике, может не уметь работать с графическими программами и делать «красиво». И это вопрос не столько навыков и умений, сколько способностей в целом — для комплексной работы в SMM нужны разные люди, или очень талантливый человек, который будет одинаково хорош во всем (такие встречаются редко и стоят дорого).
В SMM есть традиционные узкие специализации. Например, такие профессии как таргетолог, контент-менеджер, администратор соцсетей, дизайнер соцсетей.
Кстати, если у вас нет блога, то вы можете создать его всего за три занятия в бесплатной онлайн-школе Евгения Вергуса.
МОИ КОНТАКТЫ:
Мой телефон: 8 919 61 57 004
Служба поддержки на блоге: >>>
Адрес эл. почты: coolvitalij@mail.ru
Hi there, its pleasant paragraph regarding media print, we all be familiar with media
is a wonderful source of information.
On my blog, I post only those tips that I personally checked, and also share relevant training materials, tools and chips that will be useful in my work.
Hello!
Thanks for the nice comment!
Hello! Thanks for the comment
Hello! Thanks for the nice comment!
Здравствуйте!
Бесплатная Онлайн-Школа По созданию сайта и заработке на партнёрках.: https://sovetywebmastera.ru/school/?gcao=9793&gcpc=ee7e0
Бесплатная блок-схема с видеоразбором «Партнерская автоворонка»: https://smmprodv.ru/avtovoronka/
Спасибо!
Здравствуйте!
Бесплатная Онлайн-Школа По созданию сайта и заработке на партнёрках.: https://sovetywebmastera.ru/school/?gcao=9793&gcpc=ee7e0
Бесплатная блок-схема с видеоразбором «Партнерская автоворонка»: https://smmprodv.ru/avtovoronka/